Как, откуда и куда. Проверим себя и оценим свои достижения 1 класс окружающий мир

Страница 82.

Задание 1. При заполнении анкеты Оля написала свое полное имя с отчеством и фамилией. Ее папу зовут Виктор Николаевич, маму – Ирина Анатольевна, и все они – Ивановы. Что написала Оля?

Ответ:

Ольга Викторовна Иванова.

Задание 2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили так. Кто ответил на вопрос верно?

Ответ:

Сережа.

Страница 83.

Задание 3. На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?

Ответ:

Снег рыхлый, а лед — хрупкий.

Задание 4. Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?

Ответ:

Принести снежки с городской улицы, поместить в стакан с водой и рассмотреть или на ладошку.

Страница 84.

Задание 5. Ребята сравнивали реку и море.

Сережа сказал: «Вода в реке пресная, а в море – соленая».

Денис возразил: «Вода в реке соленая, а в море – пресная».

Таня не согласилась: «Вода в реке и море одинаковая».

Кто же прав?

Ответ:

Сережа.

Задание 6. Надя поливала растение так. Петя поливал так. Кто действовал правильно?

Ответ:

Надя.

Страница 85.

Задание 7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?

Ответ:

В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья.

Задание 8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить? Какой из вариантов вы им посоветуете?

Ответ:

Второй вариант (с крышей).

Страница 86.

Задание 9. Витя принес к кормушке крошки черного хлеба и кусочки соленого сала. Надя принесла кусочки белого хлеба и кусочки несоленого сала. Какой корм подойдет для птиц?

Ответ:

Корм, который принесла Надя.

Задание 10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора. Кто из ребят справился с задачей?

Ответ:

Денис.